Кошка дизайнера Карла Лагерфельда стала звездой календаря автобренда Opel на 2015 год, сообщает The Daily Telegraph. Животное прорекламировало новое поколение компактного автомобиля Opel Corsa. На снимках любимица кутюрье занимается исследованием интерьера и экстерьера транспортного средства.
Лагерфельд сообщил, что во время съемок Шупетт вела себя профессионально и не нервничала, однако от самого процесса устала — попав домой, проспала 12 часов. Представленный в 2014 году автомобиль стал пятой по счету реновацией модели Corsa. Машина выпускается на протяжении 32 лет.
Как рассказала директор Opel по маркетингу Тина Мюллер, представителям бренда пришелся по душе новый подход к рекламе, предложенный Лагерфельдом (календарь Opel издается совместно с Лагерфельдом, который является не только модельером, но и профессиональным фотографом). «Концепция "Cупермодель рядом с автомобилем" постепенно начинает приедаться», — отметила Мюллер.
Между тем, ранее Opel уже рекламировали животные. «Лицами» первого поколения Corsa были кот Том и мышонок Джерри из многосерийного мультфильма «Том и Джерри».
Бирманская кошка Шупетт (от французского choupette — «капусточка») появилась в жизни Карла Лагерфельда в конце 2012 года. На рождественских каникулах модельера попросил присмотреть за животным манекенщик Батист Джабикони. За несколько дней Лагерфельд так привык к Шупетт, что упросил владельца отдать кошку ему. С тех пор у Шупетт началась сладкая жизнь. Будни кошки состоят из роскошной еды и одежды, съемок для глянцевых журналов и полетов на частном самолете с хозяином. У животного имеется аккаунт в Twitter, три горничные и iPad вместо игрушки. Любимица Лагерфельда регулярно входит в рейтинги самых популярных животных в сети.
http://lenta.ru/news/2014/10/14/choupetteopel/
|