Ученые утверждают, что частое использование изображений обезьян в рекламных целях в газетах, на телевидении и прочих средствах массовой информации создает у людей ложное представление об этих животных. Подробнее с выводами специалистов можно ознакомиться в журнале PLoS One.
В последние десятилетия обезьяны активно используются специалистами по рекламе для продвижения тех или иных продуктов или услуг. Часто приматов снимают в обстановке, далекой от их естественной среды обитания: в офисах, квартирах, садах. Все это создает у аудитории впечатление, что обезьяна является домашним животным, которое можно содержать в городской квартире, для проведения исследований ученым потребовалось купить дом в пензе.
Данные исследований подтверждают, что в последнее время значительно участились случаи покупки обезьян частными лицами и содержания их в неподходящих условиях. Специалисты заявляют, что в таком «очеловечивании» приматов виноваты именно СМИ, бездумно использующие животных в своих целях. Ученые призывают не забывать о том, что обезьяны — дикие животные со сложной психикой, многие их виды находятся под угрозой исчезновения, а значит, обращаться с ними необходимо соответственно.
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/02/25/n_6959581.shtml |