Недавно японский профессор из Киотского Института исследования приматов Тетсуро Мацузава шокировал научный мир, заговорив на языке обезьян. За последние десять лет Мацузава провел серию уникальных опытов с шимпанзе по кличке Аюму. Этот примат научился запоминать на экране случайное расположение чисел от 1 до 10 и затем воспроизводить их по порядку по памяти.
Проблема в том, что человек, и это доказано, так не может. То есть обезьяна обгоняет нас в тесте на зрительную память и быстроту интеллекта. Попытки научить обезьян говорить были успешны и раньше. Но до этого их обучали только языкам-посредникам – системам общения, где слова обозначаются жестами или символами.
Ученые говорят, что сложная система общения – это признак разума. И в этой связи они выдвигают шокирующую гипотезу. Возможно, не люди произошли от обезьян, а некоторые обезьяны от людей.
При этом некоторые исследователи считают, что обезьяны являются выходцами из параллельной, некогда более развитой цивилизации, которая была истреблена и постепенно деградировала.
К одному из примеров параллельной ветви развития ученые относят и снежного человека. Считается, что йети – это потомок неандертальцев, доживший до наших дней. Данная теория держалась на том, что неандерталец является предком и современного человека.
Но новые научные данные позволяют считать, что мы с неандертальцами – параллельные ветви эволюции. А значит, и снежный человек также может быть еще одним подвидом прямоходящего человека разумного.
Недавно швейцарские и американские исследователи извлекли из локтевого сгиба неандертальца ДНК и сравнили ее с ДНК современного человека. Оказалось, что похожесть составляет всего 2 %. Но в целом это совершенно другие гены, другая последовательность нуклеотидов.
Тогда ученые задумались, от кого же произошли кроманьонцы, если нет у них явных предков на этой земле. Также непонятно, на какую ступень эволюционной лестницы в таком случае поставить гигантов.
Мало кто знает, что теорию эволюции Дарвина еще до самого Дарвина начали собирать по лоскутам, беря одни факты и игнорируя другие.
Дарвин задал много новых вопросов, ответить на которые пока не удалось. Он считал, что должен существовать некий общий источник, то связующее звено, в существовании которого, возможно, кроется отгадка на все вопросы. Был ли он вообще этот общий предок или их могло быть несколько? Однозначного ответа до сих пор нет. Достаточно сказать, что пятеро предыдущих кандидатов на эту роль, появлявшихся в разные годы, жили параллельно примерно в одно и то же время.
В середине 19 века предполагали, что общим предком человека был дриопитек третичный – найденная в 1856 году во Франции ископаемая человекообразная обезьяна. Ее сразу назначили предшественником человека, горилл и шимпанзе. Позже это было опровергнуто, но дарвинистов было уже не остановить. На протяжении полутора сотен лет классификации и теории много раз переписывались, с каждым новым открытием находились новые претенденты на эту роль. Находки множились до тех пор, пока не стали противоречить сами себе.
Новые современные открытия вызывают ожесточенные спор, поскольку не укладываются в устоявшиеся концепции. В 2003 году в Индонезии на острове Флорес были обнаружены останки людей, которых поначалу сразу обозвали хоббитами. Их размеры оцениваются в пределах метра, а объем головного мозга втрое меньше, чем у современного человека на уровне человекообразных обезьян.
В 2015 году миру был официально представлен новый вид ископаемого человека, найденный двумя годами ранее в Южной Африке в пещере Райзинг стар недалеко от Йоханнесбурга. Он получил имя Хомо наледи, что в переводе с местного наречия значит человек звезда. Профессор Витватерсрандского университета Йоханнесбурга Ли Бергер заявил, что "это удивительно – видеть примитивного представителя человеческого рода, который обладает таким маленьким мозгом". Поскольку возраст находки определить пока не удалось, официальная наука записала его в очередные предки человека. Однако все может быть совсем наоборот – это как раз переходное звено от человека к обезьяне.
Главная проблема теории эволюции заключается даже не в том, что мы живем в эпоху всеобщего победившего дарвинизма, а в том, что нет ответа на вопрос: как живое могло возникнуть из неживого?
Это снова приводит ученых к крамольной мысли: механизм возникновения жизни заключается не только в комбинациях молекул аминокислот, а возможно, лежит еще далеко за гранью науки. И если случайность в возникновении жизни исключена, то за факт, что мы именно такие – нужно благодарить не слепой случай, а некий разум, суть замыслов которого мы даже не можем представить.
http://ren.tv/novosti/2016-02-18/uchenye-nashli-obyasnenie-nelogichnosti-teorii-darvina |